О себе

Дмитрий Речной. Хруст Костей Тату.Привет, меня зовут Дмитрий Речной (Re4noy).
Я — профессиональный татуировщик (тату мастер).

Занимаюсь татуировкой с 1993 года.

C 2004 года состою в Гильдии Российских Профессиональных Татуировщиков (ГРПТ).

Считаю что не имеет никакого значения где работает тату мастер: домашняя тату студия или тату салон — это всего лишь география. Я против псевдо татуировщиков, их якобы профессионального отношения к татуировке и рисунку, безграмотность в вопросе стерилизации и гигиены. В моей галерее Вы никогда не увидите не принадлежащих мне фотографий татуировок, эскизов, скетчей и флэшей. Я не делаю разделения на художественную и не художественную татуировку, так как не считаю, что эти понятия касаются татуировки как самостоятельного искусства. По-моему традиционная татуировка (traditional tattoo) и олдскул (old school tatttoo), полинезийский орнамент(tribal), кельтский орнамент (сeltic), новая школа (new school), биомеханика (bio mechanical) и реализм (realistic) как стили татуировки заслуживают одинакового уважения, несмотря на кажущуюся простоту некоторых из них.

Если Вы хотите сделать тату — свяжитесь со мной, чтобы обсудить концепцию, место нанесения, размер, дизайн (эскиз) и все детали Вашей будущей татуировки.

Я не задавался целью вести на своём сайте просветительскую работу, но в моем блоге масса полезной информации и статей, фото татуировки, ее корнях и современности, эскизы татуировок и значения татуировок.  Я не занимаюсь обучением тату, пирсингом, не делаю временных татуировок и боди-арт.

Спасибо моим Клиентам, Друзьям и СЕМЬЕ за поддержку!

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Блог // Интервью с Джэффом Заком

В тату сообществе имя Джеффа Зака еще не примелькалось. Однако он нарочито отказывается показываться на обложках журналов последние несколько лет. Все дело в том, что Джефф Зак все более становится известен как некий крутой серьезный татуировщик. По закону жанра я должен продолжить говорить о Джеффе и его творчестве, но я думаю, что его работы говорят сами за себя, а также считаю, что у нас было очень хорошее интервью, так что я  просто передам, как все прошло.

Интервью татуировщика Джеффа ЗакаОлд скул тату в исполнении Джеффа Закаолд скул тату в исполнении Джеффа Зака

Крэш: Сколько тебе лет?

Джефф: 27

Крэш: Как долго ты занимаешься татуировкой?

Джефф: Около 10 лет где-то.

Крэш: Ладно. Я не ненавижу тебя, так как я собирался. Я действительно опасался, что ты скажешь что-то типа: « Я занимаюсь татуировкой около 3-х лет», тогда бы официально возненавидел тебя! Но в любом случае ты занялся татуировкой прежде, чем закончил школу?!

Джефф: Ну да.

Крэш: А ты закончил школу?

Джефф: Да. Знаю, что иногда не похоже.

Крэш: Ты  у кого-нибудь учился?

Джефф: Нет. Я брал урок в салоне, а у того парня  был кузен или типа того, который сидел в тюрьме, там он узнал, как делать тату-машинки. Так я сконструировал себе машинку и практиковался на разных приятелях в течение 6 месяцев, а потом меня взяли в тату-салон.

Крэш: Ты был скрэтчером? Как долго ты вливался в атмосферу студии?

Джефф: Да я  был. Думаю, около полугода прошло в таком духе, пока не попал в студию. Я проработал там около недели, прежде, чем появилась первая работа. Я совершенно не догадывался о качестве той работы, которую я делал. Это было не хорошо. У меня есть несколько фото, хочешь посмотреть.

Крэш: Да, конечно. Дай парочку плохих фото. Я размещу их на «странице надежды». Как долго ты там пробыл?

Джефф: Я провел там около 4 лет, а затем отправился в городок неподалеку от Чикаго, в салон Venity tattoo.

Крэш: Поработал ли ты там с кем-нибудь стоящим? Узнал ли что-нибудь особенное?

Джефф: Вообще-то нет.

Крэш: Ок. Сколько ты там провел времени?

Джефф: Я пробыл там около года. Потом я поехал в Индиану (смеется). И там тоже был где-то год.


Крэш: А в какой студии ты был там?

Джефф: Это была очередная посредственная студия. У меня там крыша ехала, я с ума  сходил, когда слышал дерьмо типа: « Мой брат такое может сделать за 20 баксов». Это все привело меня в Энн Эрбор и открыть свою собственную студию, чтобы уйти умственно от всего этого.

Крэш: А были еще причины?

Джефф: Ну, я просто не мог развиваться как художник, работа в салоне не давала мне этого и я решил, что если открою свою собственную студию, то смогу сфокусироваться на том, что я хочу делать. А также я сделал это для своей семьи. Мой сын тогда уже достиг того возраста, когда мне было необходимо находиться рядом с ним больше и я просто не хотел жертвовать семьей ради денег.

Крэш: Это хороший ответ. Твоя мотивация изменилась с тех пор, как ты открылся?

Джефф: Мне никогда не хотелось иметь салон. Я никогда не хотел быть владельцем салона до тех пор, пока я не поработал в плохих местечках и чуть не свихнулся. Я просто не хотел с этим больше иметь дела. Я просто почувствовал, что мне нужно делать.

Крэш: Как долго ты работаешь на себя?

Джефф: Был парень, который работал со мной не долго, когда я уезжал на конвенции или еще куда, он в это время работал в салоне. Это было так на меня похоже, справляться с делами с небольшой помощью, это продолжалось около года.

Крэш: А потом?

Джефф: Сейчас у меня есть команда, которую я  всегда искал. У меня есть девушка по имени Доун Кук, она реально сильная татуировщица… Занимается татуировкой около 3-х лет. Она делает татуировки как мужчина, ( смех), реальный традишинл (traditional tattoo), она крутая. Бил Фалсетта здесь работает 2 года. Он был моим учеником, что было странным, потому что я никогда не хотел иметь ученика.

Крэш: А почему взял его?

Джефф: Ну, я позволил ему как другу сидеть и глазеть, он думал, что из этого может что-нибудь получится в плане работы в салоне или еще где в будущем. Как-то я собрался отпустить в салон Flint, а потом задумался, «Зачем я отпускаю этого парня? Он такой преданный, из рода таких ребят, которые ни в чем не откажут». Я действительно очень долго размышлял на эту тему, что мне придется с ним делать, если он останется? Все же я решил взять его, даже вопреки моим личным мечтаниям. Я думаю, что я просто осознал, что в Энн Эрбор, штат Мичиган нет больше таких талантливых и перспективных. Он остался.

Крэш: Ты  рад?

Джефф: Да. Я понял, что мне нужно найти  кого-нибудь, кто бы мне соответствовал. Так мне нужно было сделать своего собственного татуировщика.

Крэш: Ну, понятно, Доктор Франкенштэйн.

Джефф: Ага (смеется), я сделал своего монстра Франкенштэйна и он хорошо работает.

Крэш: Давай поговорим о конвенциях; как долго  ты посещаешь конвенции?

Джефф: Как долго? Хммм, лет семь уже.

Крэш: Вау. Как думаешь, какие есть преимущества в работе на конвенции?

Джефф: Ахх… конечно же выставление. Выставление идей. Знаю, что это нелегко улавливается. Ты можешь попросту опустить разговор об этом. Ах да, там можно познакомиться со множеством талантливых людей. Это лучшая часть в этой работе там. Самое лучшее преимущество, что я там встречал людей, которых сегодня называю своими друзьями, и которые помогли мне развиваться. Без них мне бы много не хватало.

Крэш: Как много конвенций ты посещаешь за год сейчас?

Джефф: Стараюсь побывать на трех-четырех.

Крэш: Ок. Как часто ты путешествуешь помимо конвенций, как гостевой мастер или еще как?

Джефф: Меня не бывает в салоне где-то раз в месяц или раз в два месяца. Думаю, это лучший способ иметь большую запись.

Крэш: Бывал ли ты заграницей?

Джефф: Я был на конвенции в Пуэрто-Рико очень давно. Ничего такого.

Крэш: Так ты не ездишь в Японию каждый месяц?

Джефф: (Смеется) неее. Мне так не повезло. Хотя, определенно планирую это в будущем. Когда подойдет время,  Япония появится в списке.


Крэш: Знаешь, я уверен, что скоро для тебя откроются большие возможности. Чем ты пользуешься для своих рисунков?

Джефф: Хммм, ну сейчас использую акварель. Акриловые краски в прошлом, завис на акварели. Еще нравится рисовать небольшие  рисунки Суми и что-то типа того, изучаю традиционных японских птиц и цветы, понемногу то тут, то там.

Крэш: Много ли ты рисуешь?

Джефф: В последнее время, я делаю один рисунок раз в месяц, а то и в два. Одно время я делал их очень скрупулезно. Думаю, ты можешь сказать, что ты прошел через те фазы, когда рисование забавляет и является способом обучения. Я не на той стадии пока, когда могу рисовать и продавать свои рисунки. Я стараюсь использовать их в накоплении опыта, в моем художественном словарном запасе.

Крэш: Вот почему у меня нет твоего рисунка той змеи до сих пор!

Джефф: Что? А я собирался нарисовать ее для тебя? Я сделаю.

Крэш: Насколько важно для тебя иметь возможность использовать альтернативные для тебя средства выражения творчества.

Джефф: Ох. Очень важно. Да как и все о чем я тебе говорил, я не осознаю этого, пока не сделаю. Но изучение живописи, мне помогло делать гораздо более лучшие татуировки, чем прежде. Я хочу поблагодарить Сэта Циферри за то, что он мне в этом помогает. Он не считает себя хорошим учителем, но у него есть свои хитрости. Рисование дает мне осознание техники и идеалов, которые родственны с ней, это все идет рука об руку с татуировкой. Например: Так как нарисована роза и то, как она нататуирована очень схоже. Это дает тебе большее понимание, если перед тем, как сделать татуировку розу, ты за неделю до работы посвятишь ее рисованию. Так же, я никогда не обращал внимания на работы таких художников как Майк Дорси и Мартин Ланкастер, прежде, чем я сам начал рисовать. С тех пор мои глаза открылись и видят вещи так, как не видели их раньше. Поэтому-то я и считаю, что учиться рисовать – очень полезная штука для меня.

Крэш: Как давно ты рисуешь акварелью?

Джефф: Ну, где-то полтора года.


Крэш: Вау. Ок, я никогда не отрицал, что ненавижу тебя, ты засранец. Давай продолжим. Я никогда не видел твоих работ в печати, почему так? Это нарочито?

Джефф: Да, немного. Я всегда, чувствовал, что должен некоторые работы публиковать, постоянно отправлял их, а в последние 2-3 года я ничего никуда не отправил. Никогда не чувствовал себя комфортно со своим искусством. Я многому научился за последние четыре года и мое искусство изменилось. Я не был готов.

Крэш: Тогда можно у тебя спросить, что такого произошло за эти последние три года, какие ключевые моменты заставили тебя чувствовать себя комфортно с твоим творчеством и быть от этого более счастливым? Я знаю, каждый через это проходит. Что побороло неуверенность в себе?

Джефф: Обучение, чувак!!! Выбери свою школу и учись, учись, учись. Рисование, графика, практика, но большей частью нужно обращаться к книгам; учиться правильно изображать карпа кои, узнать почему ветер должен быть таким и не должен повторяться, в каком направлении он должен лететь. Динамика структуры волн в традиционных японских рисунках, это все составляет целый словарный запас художника, применимо к чему угодно. «Вау! Всему, чему я научился, я благодарен совместной работе!» – это все фигня. Ты должен учиться и рисовать сам и сам доходить что рулит.

Крэш: Да, это тоже трудно. Как это у тебя получается?

Джефф: Надо бывать дома, проводить свое исследование, работать над чем-то и просить своих друзей о критике. Запомнить  это и начинать снова. Каждый раз, когда ты через это проходишь, ты добавляешь что-то новое в свой художественный словарный запас и можешь им пользоваться работая над следующей татуировкой. Это бесконечный процесс.

Крэш: Насколько важно получать критику от художников, которых ты уважаешь?

Джефф: Это один из важнейших аспектов. Я считаю, что когда мне что-то говорят, я пробую на следующей татуировке это применить и посмотреть. Она сразу становится абсолютно иной, более мощной и правильной. Но убедитесь в том, что вы обратились к тому, кого вы уважаете, знакомы ли вы или нет, а потом просите критики. Но когда вы ее допроситесь, то сидите и молчите, не извиняйтесь, не защищайтесь, просто слушайте, что вам говорят. Вы спросили их о мнении, молчите и дайте им его выразить вам.


Крэш: Дааа, это естественно попытаться оценить работу, просто сиди и внимай. Я этим долго страдал, и я уверен каждый так, мы ведь художники. Но получение таких камней мудрости от этих ребят может привнести разнообразие в вашу работу. Работая у таких людей и беседуя с ними, вот где ты можешь узнать пару премудростей. Основа в том, что если ты не находишься в какой-то супер-творческой среде, но у тебя есть талант, то тебе надо использовать источники. Тебя следует подтолкнуть, иначе ты закончишь теряя годы впустую.

Джефф: Правильно. Не теряйте время.

Крэш: Кто больше всего помог тебе своей критикой?

Джефф: Грайм. Определенно Грайм. Он мужик.

Крэш: Даа, Грайму не все равно и это видно. Один мой друг как-то сказал о критике  Грайма так: «Никто вас не отымеет в зад словесно так, как это сделает Грайм». И он прав, Грайм может быть брутально честным с тобой, но это помогает.

Джефф: Он, возможно, сделал самый большой толчок в моей работе, просто прогоняя со мной мою книгу снова и снова. Это абсолютно неоценимо.


Крэш: Я думаю, все интервью, как-то живут своей жизнью, в этом мы преимущественно задели одну тему: какие вещи помогли тебе выйти из той ранней стадии неуверенности в себе как в татуировщике, и дойти до того уровня на котором ты находишься сейчас, что по моему мнению является пределом перед становлением знаменитостью.

Джефф: Это интервью может быть скучным для большинства людей, или даже типичным, но это вещи, которые помогли мне в моем прогрессе. Учиться. Рисовать. Получать критику и начинать снова. Готовьтесь заранее, вот и весь секрет.

Вы можете связаться с Джэффом Заком по адресу:
Name Brand Tattoo
621 Church St. 2nd Floor
Ann Arbor, MI 48194
734.623/9553
www.namebrandtattoo.com

Автор: Крэш (Крис Мидкифф).

www.xktattoo.ru на правах дистрибьютера Tattoo Artist Magazine.
При копировании материала ссылки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Отдельное спасибо Ксении и Сергею Буслаевым за перевод.

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

, ,

Комментарии (5)