О себе

Дмитрий Речной. Хруст Костей Тату.Привет, меня зовут Дмитрий Речной (Re4noy).
Я — профессиональный татуировщик (тату мастер).

Занимаюсь татуировкой с 1993 года.

C 2004 года состою в Гильдии Российских Профессиональных Татуировщиков (ГРПТ).

Считаю что не имеет никакого значения где работает тату мастер: домашняя тату студия или тату салон — это всего лишь география. Я против псевдо татуировщиков, их якобы профессионального отношения к татуировке и рисунку, безграмотность в вопросе стерилизации и гигиены. В моей галерее Вы никогда не увидите не принадлежащих мне фотографий татуировок, эскизов, скетчей и флэшей. Я не делаю разделения на художественную и не художественную татуировку, так как не считаю, что эти понятия касаются татуировки как самостоятельного искусства. По-моему традиционная татуировка (traditional tattoo) и олдскул (old school tatttoo), полинезийский орнамент(tribal), кельтский орнамент (сeltic), новая школа (new school), биомеханика (bio mechanical) и реализм (realistic) как стили татуировки заслуживают одинакового уважения, несмотря на кажущуюся простоту некоторых из них.

Если Вы хотите сделать тату — свяжитесь со мной, чтобы обсудить концепцию, место нанесения, размер, дизайн (эскиз) и все детали Вашей будущей татуировки.

Я не задавался целью вести на своём сайте просветительскую работу, но в моем блоге масса полезной информации и статей, фото татуировки, ее корнях и современности, эскизы татуировок и значения татуировок.  Я не занимаюсь обучением тату, пирсингом, не делаю временных татуировок и боди-арт.

Спасибо моим Клиентам, Друзьям и СЕМЬЕ за поддержку!

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Блог // Статья MIKE ‘ROLLO’ MALONE. A TRUE PIRATE

Майк (ROLLO) Мэлоун скончался 17 апреля 2007 года в своем доме в Чикаго.  Ему было 64. Г-н Мэлоун покончил жизнь самоубийством после долгой болезни.

R.I.P.
Это прижизненное интервью Майка изданое Крисом (Крэшем) Мидкифф
в 6-м номере Tattoo Artist Magazine.

Майкл «Ролло» Мэлоун является одним из лучших американских татуировщиков современности. Как великий татуировщик начала и середины ХХ века, он невероятно талантлив и покоряет чистотой стиля работы, уважением к традиционным дизайнам и точностью исполнения, он рисует крутые флеши и строит грандиозные и при этом коммерчески выгодные машины – всем этим он оказал сильное влияние на современное искусство татуирования и помог многим людям заработать бооольшиие деньги. ;)  Со слов Дона Эдда Харди: В 1973 году Мэлоун стал хозяином студии Сэйлора Джерри Коллинз, когда тот умер. Это событие явилось решающим фактором в дальнейшем развитии Майка, как татуировщика и предпринимателя. Поддержание бизнеса для молодого Мэлоуна было невероятно сложным делом, ведь в то время он был совсем «зеленым» и сравнительно недавно попал в эту среду. Майк всегда превосходно чувствовал traditional. Его работы не просто дань наследию Сэйлора Джерри или Пола Роджерса, которого, кстати, Мэлоун встретил будучи еще подростком. Ролло сам является наставником для многих молодых мастеров. Кроме того, разрыв в Гонолулу с Кэнди Эвереттом, Майком Брауном, моим сыном (Дагом Харди) и многими другими, внес свои коррективы и оказал довольно сильное влияние на множество людей посредством личного контракта и семинаров на конвенциях.

После того, как несколько лет назад Ролло переехал на Запад, он начал сотрудничать с Кейтом Андервудом, сначала в Миннеаполисе, затем (и по сей день) в студии Кейта Taylor Street tattoo, в Чикаго. Кейт и Ролло идеально дополняют друг друга. Смекалка и решительность молодого человека в отношении бизнеса – это ключевые моменты торговли, и можно смело сказать, что Мэллоун имеет идеальные условия для ведения своего бизнеса без какой-либо головной боли.

Майк является частью небольшой горстки людей (таких, как Сэйлор Джерри, Зеке Овенс, Клифф Рэвэн, Дон Нолан, и я), которые еще в начале 70-х увидели в традиционной японской татуировке возможность почерпнуть что-то новое и применить у себя на Западе. Вот он и отснял большую коллекцию гравюр Куниеси в качестве справочного материала. Позднее многие их этим снимков были использованы Мэлоуном для новаторских в то время эскизов некоторых первых его работ в «Японии» Затем, в середине 70-х годов он признал визуальную динамику в графическом дизайне полинезийской традиции и создал лист флэшей, в том числе и то, что позднее стало известно как “Гавайские рукава”. Если не брать в учет тот факт, что эти татуировки существовали в островной культуре, то это новшество было изобретено Мэлоуном, и теперь десятки тысяч людей во всем мире носят их на своих телах.

В дополнение к созданию образов специально для татуировок, Мэлоун постоянно занимался и собственным искусством. Его картины и изобретения вдохновляют людей как в тату – сообществе, так и за его пределами. Позднее его видение и талант стали появляться в виде изобретательских работ,  графических дизайнов альтернативных газет, обложек альбомов и дизайнов футболок.  Ролло, с его уникальным сочетанием изысканности, интеллекта, юмора, и небредовым (в отличие от многих!) отношением к жизни, является примером для подражания для татуировщиков уже более 30 лет. Он несет практические знания прошлых поколений и тенденции их техник. Всем этим он сделал мир татуировки гораздо лучше и разнообразнее и в высшей степени заслуживает уважения!

Дон Эд Харди Гонолулу, декабрь 2005г.

Я написал это вступление в самолете, когда ехал обратно из Чикаго в Атланту, проведя четыре дня с Майком Мэлоуном, Кейтом Андервудом и остальной тусовкой «Тейлор стрит тату». Меня переполняли грандиозные мысли о нашей истории, нашем ремесле, проскальзывали даже некоторые ханжеские убеждения о положении татуировки на сегодняшний день. Я заранее извиняюсь, если что-то из сказанного мною прозвучит нравоучительно (я, как известно, к этому склонен время от времени), и даже лицемерно (в чем тоже виноват порой!;), но я думаю, что это от избытка эмоций, которые переполняли меня, ведь я написал это тогда, когда воспоминания были еще свежи в моей памяти, и я в буквальном смысле кожей чувствовал реальность всего произошедшего со мной. Было трудно оставить все это без внимания, ведь это был колоссальный опыт для меня…

Kуда исчезло волшебство?  Практически каждый татуировщик знает таких персонажей, как Дон Эд Харди, Хориоши III, и, конечно же, Сэйлор Джерри Коллинз, черт, даже обычные люди (не татуировщики) знают эти имена благодаря арт-шоу, бутылкам рома и линиям одежды), но я потрясен, что многие из нас остаются невежественными по отношению к Майку Мэлоуну, его истории и его наследию, которое оказало влияние на каждого из нас! Если бы мы должны были составить список важнейших в истории татуировщиков, в него были бы включены не только все вышеупомянутые люди, но и Берт Гримм, Капитан Коулман, Фил Спэрроу, Оуэн Дженсен, Пол Роджерс, Хак Сполдинг, Кол Тодд, Боб Шоу, Том Девита, Клифф Рейвэн, Грег Айронс, и бесчисленное множество других. Для многих из нас эти люди были и остаются легендами и героями мифов, которые мы рассказывали друг другу, как воины, собираясь вокруг костра. Это было удивительно!

Но все изменилось. Конечно, это не значит, что все эти рассказы стали широко доступными (несмотря на то, что некоторые из них все-таки известны). Это же просто невозможно, чтобы обо всех этих людях забыли. Факт того, что они могли утратить свою историческую значимость в наших глазах, или, что мы могли просто из этого выросли, просто невероятен! Но та загадочность и мистика, окружающие их ремесло канули в лета. Возможно, татуировки, или, точнее сказать, история татуировки не столь важна (как это было когда-то) людям, которые занимаются этим ремеслом. Может, это из-за западной истории в целом или ее чрезмерной насыщенности, или широкого признания этого вида искусства в обществе. Возможно, это просто апатия американцев, которым плевать даже то, что творится здесь, дома. Может ли это быть простым отсутствием уважения к тому, что мы делаем, и откуда мы приехали? Я не уверен. Я не знаю причины. Все как-то было утеряно. Я не говорю, что я все знаю, или, что я не такой, как остальные… но когда я сидел и разговаривал с Майком Мэлоуном, миф внутри меня возродился.

Майк Мэлоун – герой для татуировщиков, откуда бы они ни были, хотя они, возможно, сами не подозревают этого! Он – герой любимой легенды, и вы все должны обивать его пороги только за тем, чтобы иметь возможность поговорить с ним время и отдать ему хоть немного своих денег. Это благодаря Ролло и Эду мы знаем о нашем наследии и как жить для его улучшения: – Это Мэлоун унаследовал владения Сэйлора Джерри после того, как его сердце остановилось в результате сердечного приступа в 1973 году. Также к Ролло перешли работы всей его жизни: собранные за 30 лет оригинальные флеши, трафареты, вырезанные вручную, рисунки, машины, формулы и литература – все было спасено от забвения из-за большой любви и уважения Майка к истории татуировки. Он решил поделиться всей этой коллекцией с нами. Но значимость Майка простирается далеко за пределы этого: – Он помог организовать одну из первых выставок в галерее Нью-Йорка, выставку тату-флэш искусства. – Он был первым американцем за бог-знает-сколько-времени увидевшим и сфотографировавшим дорогостоящие работы Куниеси. Это сделало их доступными и полезными для татуировщиков, которые пошли на введение инноваций в искусство татуировки на Западе (и еще кое-где), прежде чем они были собраны и показаны широкой публике. – Он лично нарисовал более 300 листов флешей и фактически произвел революцию на тату-флэш рынке с его знаменитым сетом “Г-н Флэш”. Эта модель и по сей день используется для флэш-продажи.  - Он помог убедить Пола Роджерса делать и продавать машины для молодого поколения татуировщиков, что сделало его легендарным и инновационным человеком. – Он наставлял или непосредственно учил Канди Эверетта, Скотта Стерлинга, сына самого Эда – Дага Харди, Сета Сиффери, Скотта Харрисона, и бесчисленное множество других, в том числе и меня. На самом деле, если бы не было Ролло, готового поддерживать и участвовать в судьбах молодых панков, то сумасшедшая идея “тату журнала” никогда бы не реализовалась…я бы никогда не набрался смелости сделать единый номер журнала, который Вы держите сейчас в Ваших руках. Благодаря его бесконечным жалобам и критике по этому поводу, я постоянно стремился к тому, чтобы каждый следующий номер был лучше предыдущего. -Майк Мэлоун сделал все это, и он готов поделиться всеми своими воспоминаниями с каждым, кто достаточно умен для того, чтобы просто разыскать его.  – Крэш.  Об интервью с …

КРЭШ: Я ненавижу задавать вопросы, но, все-таки, как вы попали в мир татуировки?

РОЛЛО: я был внештатным фотографом какое-то время в Нью-Йорке. День и ночь работал, чтобы хоть как-то свести концы с концами и заплатить по счетам. Потом я начал фотографировать татуированных людей, так-то я и встретил много парней, которые делали татуировки. На самом деле я попал в мир татуировки сразу после того, как побывал со – куратором выставки Музея американского народного искусства. Я знаю, что некоторые люди думают, что Kаte Hellenbrand устроила ту выставку, но на самом деле, я думаю, что она вставила в свою биографию многие из моих достижений. Она украла мою историю так же, как она украла некоторые мои трафареты. Я знаю, это не то, о чем говорит ее книга. Ведь если написано в книге, то это должно быть правдой, не так ли? Но это был я, тот, кто на самом деле помог устроить эту выставку.

КРЭШ: В какие годы проходила эта выставка?

РОЛЛО: В 70-х… Возможно, в 71-ом. Лучше спросите у Харди, он все даты помнит.

Я слышал об этом музее, о том, что там проводится выставка татуировки. Так что я просто позвонил им и сказал, что у меня есть огромное количество фотографий татуированных людей, и я знаю много современных татуировщиков. Они пригласили меня, и я показал им все то, о чем я говорил им по телефону, рассказал о людях, которых я знал, и вскоре они попросили меня принять участие в выставке. И я поучаствовал. Я понятия не имею, о чем они вообще думали, ведь все, что у них было – это несколько старых американских флэшей… Я даже не знаю, кто их нарисовал, и я больше никогда не видел их с тех пор… это и было именно то, что их выставка из себя представляла. Но та выставка реально помогла мне позднее, после того, как я уже некоторое время потатуировал сам.  Потом я поехал в Спрингфилд с целью получить фотографии работ Куниеси. В то время еще никто не видел их. Поэтому я позвонил в тот музей и сказал им, что я был куратором одной выставки народного искусства и спросил, могу ли я поснимать картины. И они ответили: “Конечно”. Так вот, иду я туда и несу с собой все пленки – это все, что я смог позволить себе купить. Они приводят меня в кабинет вдоль стен, которого стоят высокие ящики, примерно четыре на пять, в каждом, из которых хранятся груды работ Куниеси. Я ходил туда в два раза… и, как мудак, я  снимал только те изображения, которые, как мне казалось, могут быть использованы в татуировке: воинов, драконов, героев Suikoden… такого рода вещи. Бог знает, что я пропустил: все эти эзотерические, странные вещи… Я использовал все свои пленки в первый раз, потом вернулся во второй и отснял еще кучу материала.

Я отснял лишь малую часть работ, которые были там. Но стоит отметить, что в то время на западе никто даже не видел этот материал. Работы Куниеси не были нигде представлены в то время, они были скрыты в этих музеях на протяжении многих лет. Я пришел домой, проявил фотопленки, напечатал несколько сетов и раздал их Харди, Джерри, Огури, Клиффу Рэйвену, вот так это и произошло… Так я и встал на свой путь. Джерри тогда был какого-то неопределенного мнения обо мне, а с Харди уже тогда мы были друзьями, потому что у нас схожее происхождение, мы оба выросли в Калифорнии, ну и т.д. … Меня просто разрывало от гордости, что я поделился с ними теми, материалами, которые мне удалось заполучить и это был большой секрет. Когда я дал им фото, я говорил: “Хорошо, но никто больше не должен получить копии! Никому, нигде и ни при каких обстоятельствах не давайте фото!”. Еще 15-20 лет этот материал так и не был опубликован, но у нас он был, и мы во всю использовали его.

КРЭШ: Правильно я понимаю, что эти фото были только у той небольшой горстки ребят, у тех, кто оказал такое сильное влияние на всех нас?

РОЛЛО: Да.

КРЭШ: Вот, что хорошие библиотеки могут дать: имеющие доступ к изображениям, могут расширить свой репертуар. Так значит ты являешься ключом к каждому великому успеху татуировщиков, у которых были те фотографии?

РОЛЛО: Значит, я. Спросите Огури; течение всего этого времени (после, того, как я дал ему фото работ Куниеси) статус Огури, как татуировщика, в Японии начал расти. Он имел доступ к этим фотографиям, чего у остальных просто не было. У Огури было все это, и теперь он там просто грёбаный царь. Он начал делать все эти флеши, и все это основывалось на фотографиях работ Куниеси. Люди считали его гением – наверное, большинство из нас.

КРЭШ: Так вот значит, как ты попал в эту тусовку?

РОЛЛО: Именно. И это (обмен фотографиями) сделало Джерри таким, как я… как раз то, что мне было нужно. До этого Джерри всегда был какого-то неопределенного мнения обо мне… В то время он бы сказал: “Ээммм, я не знаю что за парень этот Мэлоун.” Но в последствие его мнение обо мне сложилось. И я всегда ждал от Джерри поощрения и одобрения своих действий. Он являлся ключевым звеном ко всему.

КРЭШ: Как ты познакомился с Джерри?

РОЛЛО: Через Эда.

КРЭШ: Как ты познакомился с Эдом?

РОЛЛО: Я познакомился с Эдом благодаря выставке в музее американского народного искусства, и мы стали друзьями. Именно через Тома Девита. Я встретил Тома Девита на улице, даже прежде, чем я заинтересовался татуировками. В первый раз я увидел татуировку на ком-то. Большинство татуировок, что я видел, выглядели как ошибки; ты понимаешь, о чем я? Как будто для этого было использовано не то оборудование, или люди просто не знали, как его использовать. Когда мне было 17, я получил кое-какое тату-оборудование и осознал, что в моих руках оно не работает, так, что я пришел к выводу, что и ни в чьих не работает.  А потом я увидел Тома Девита, сидящего с татуировкой огромного красивого дракона во всю ногу (дело рук Пола Роджерса). Она была прекрасна. Это было настолько очевидно, что художник был предназначен для этого ремесла, и я с этим согласился. Я заговорил с ним и спросил, могу ли я пофотографировать некоторые его работы, ну и тогда Том познакомил меня с некоторыми людьми NYC.

КРЭШ: Значит, ты встретил Тома и начал фотографировать татуировки, так?…

РОЛЛО: Да. И тусовался с Томом. Том не очень быстро рисовал, поэтому я начал рисовать некоторые вещи для него. Я много рисовал в школе и прочих местах. Поэтому, когда Том выяснил, что я этим увлекаюсь, он взял меня на работу… конечно же, не татуировщиком, просто рисовать. Немного времени мне понадобилось, чтобы понять, что я мог бы начать татуировать. Вы знаете, я не глуп. Я видел, что они делают. Татуировка представляет собой некий непыльный способ заработать деньги, но и дает свободу в отношении остальной части общества. Зарабатывать на жизнь искусством! Все эти годы я пытался заработать себе на жизнь съемкой богатых придурков. Я фотографировал для звукозаписывающих компаний. И вот, иду я как-то раз из деревни в верхнюю часть города, в офис, за оплатой того, что я  для них отснял (я шел пешком из-за того, что у меня не было 35 центов на автобус, в попытке получить свои 75 долларов на оплату счетов, которые они должны были заплатить мне за последний месяц) и они обращаются со мной, как с каким-то мудаком. Как с придурком. Они сказали мне, чтобы я вернулся на следующий день за чеком… но в первую очередь позвонил. Они не заплатили мне не потому, что они не могли, а потому, что полагали, что имеют полное право на это, как будто у была какая-то власть над такими, как я. Так, что я начал смотреть на татуировку как на путь избавления от всего этого, понимаешь? Возможность обходить стороной этих ублюдков, работать и получать заработанные деньги в тот же день. Я понял, что не буду получать сто тысяч долларов за рисунок, но на самом деле, многие ли получают? Сколько людей работают всю свою жизнь художниками лишь для того, чтобы потом оказаться невостребованными? Харди и я всегда говорили об этом… как круто зарабатывать на жизнь искусством и не целовать ничьи задницы… и когда это время настало и галереи хотели показать наше субкультурное искусство, они пришли к нам, целовать наши задницы. И если нам не нравились они – то к черту их! Мы были пиратами, понимаешь?:)

КРЭШ: Как ты начал татуировать?

РОЛЛО: Я ехал с Томом на выходные в гости к Хаку (Сполдингу прим. Речного), в Северную часть штата Нью-Йорк. Хак тогда был вынужден татуировать, чтобы хоть как-то свести концы с концами, пока его компания с оборудованием набирала обороты (в ближайшие годы эта ситуация изменилась, ну, вы знаете! Хаха). Но мы ехали туда, чтобы проведать его, потому, что он был единственным парнем, который рассказал бы нам все на свете. Он был заинтересован в приобщении нас к этому – он мечтал продать каждому в этом мире свое оборудование. Хаха. Время шло, я фотографировал и наблюдал. Прошло еще много времени прежде, чем я понял, что могу зарабатывать себе на жизнь этим ремеслом. Мне кажется, сперва Том держался подальше от того, во что я так хотел влиться. Я хотел татуировать. Мы с ним направлялись туда с целью поснимать, а не учиться тому, как делать татуировки. Но мы говорили об этом, и он никогда не шел против меня. Сполдинг был первым человеком, которого я знал, кто говорил о Сэйлоре Джерри.

Окончание следует…

www.xktattoo.ru на правах дистрибьютера Tattoo Artist Magazine.
При копировании материала ссылки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Спасибо Кристине (КристАне) Левицкой за перевод!
Имена: Keith Underwood, Don Ed Hardy, Horiyoshi III,  Bert Grimm, Doc Webb,
Thom Devita, Cliff Raven, Greg Irons, Kandi Everett, Scott Sterling, Doug Hardy,
Seth Ciferri, Scott Harrison, Chris Midkiff.
Ссылки:   TAYLOR STREET TATTOO, LUCKYS TATTOO MUSEUM .
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

, , , ,

Комментарии (0)