О себе

Дмитрий Речной. Хруст Костей Тату.Привет, меня зовут Дмитрий Речной (Re4noy).
Я — профессиональный татуировщик (тату мастер).

Занимаюсь татуировкой с 1993 года.

C 2004 года состою в Гильдии Российских Профессиональных Татуировщиков (ГРПТ).

Считаю что не имеет никакого значения где работает тату мастер: домашняя тату студия или тату салон — это всего лишь география. Я против псевдо татуировщиков, их якобы профессионального отношения к татуировке и рисунку, безграмотность в вопросе стерилизации и гигиены. В моей галерее Вы никогда не увидите не принадлежащих мне фотографий татуировок, эскизов, скетчей и флэшей. Я не делаю разделения на художественную и не художественную татуировку, так как не считаю, что эти понятия касаются татуировки как самостоятельного искусства. По-моему традиционная татуировка (traditional tattoo) и олдскул (old school tatttoo), полинезийский орнамент(tribal), кельтский орнамент (сeltic), новая школа (new school), биомеханика (bio mechanical) и реализм (realistic) как стили татуировки заслуживают одинакового уважения, несмотря на кажущуюся простоту некоторых из них.

Если Вы хотите сделать тату — свяжитесь со мной, чтобы обсудить концепцию, место нанесения, размер, дизайн (эскиз) и все детали Вашей будущей татуировки.

Я не задавался целью вести на своём сайте просветительскую работу, но в моем блоге масса полезной информации и статей, фото татуировки, ее корнях и современности, эскизы татуировок и значения татуировок.  Я не занимаюсь обучением тату, пирсингом, не делаю временных татуировок и боди-арт.

Спасибо моим Клиентам, Друзьям и СЕМЬЕ за поддержку!

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Блог // Новая кровь

Хоритомо – младший ученик Хориоши III. Рассказывает Хоритака.

В течение почти десяти лет Кауаки Китамура был известен в международном тату сообществе как Уашо. Как Уашо, он представлял новую волну новых японских татуировщиков, бросающих вызов традициям и привнося западный стиль в Японию. Сейчас Уашо  носит имя Хоритомо и в последние годы учится у Хориоши III. Он решился на это с целью дальнейшего развития своего искусства по средствам изучения традиций прошлого.

Когда он впервые задумался о тату, он видел только людей, носящих костюмы в традиционном стиле, но именно западный стиль привел его в это ремесло. Его интерес к серфингу привел его к другим серферам, у которых были небольшие тату. Один друг  познакомил его с Сабадо, у которого он сделал тату осенью 1992 года. С тех пор их отношения быстро развивались, и он стал первым учеником Сабадо. В Нагойе тогда только что открылся салон «Eccentric Tattoo»  недалеко от его родного города. Казуаки задержался там на три с половиной года, где и наработал основу, чтобы вступить в тату-мир. Сабадо также дал ему имя Уашо, прозвище, которое он использовал почти 10 лет. Не нужно говорить, что Казуаки повезло обучаться у Сабадо, мировой знаменитости японской татуировки.

Имея страсть к путешествиям, Казуаки в последующие полтора года много колесил. Работая на конвенциях, он познакомился со многими зарубежными мастерами и  проработал в салоне «Everlasting» в Сан-Франциско  около трех месяцев. Это было как раз до того как оттуда ушел Аарон Кейн, и ему посчастливилось поработать с ним, а также с Майком Девисом, Патриком Конлоном и Троем Деннингом.  Далее он помогал в открытии студий «Scratch Addiction» в Токио и  «Three Tides Tattoo» в Осаке. Оба этих салона стали путевкой для западных мастеров, желающих приехать и поработать в Японии.

В то время как рос его опыт и репутация, Казуаки все еще чувствовал, что нечто было им упущено. Японские костюмы, которые он видел еще в детстве, вдруг явились к нему новой волной интереса к традиционной японской татуировке. Будучи давним фанатом творчества Хориоши III из Иокогамы, он решает сделать у него тату на спину. Несмотря на очевидную симпатию к западным татуировкам он все же припас спину для такой работы. Осенью 1998 года он впервые пришел на консультацию, а последующей зимой приступили к работе: изображение Фудо Миоо, доблестный символ правосудия, выражающий злость Даиничи Ниоораи – очень  сильный объект японской татуировки. В последствии раз в месяц он регулярно ходил на сеансы.

Когда он созрел как в ремесле, так и возрасте, он понял, что было упущено в современной поп – культуре, навеянной Японией, он понял, что многое из мира настоящей традиционной Японии еще не освоено современной культурой. Как и татуировщик, он стал видеть японский стиль как поистине красивую форму искусства и начал разыскивать так много информации в книгах, как только мог.  Так же, как японец, он чувствовал упущение перед своим невежеством о традициях прошлого.  Его вновь появившееся осознание культурной гордости привело его к самой большой перемене в его жизни.

Учитель был не только сведущим в традициях прошлого, но также и ярым заступником и почитателем тех традиций. Сразу было понятно, что Японская татуировка это сложная головоломка, состоящая из истории, культуры и души, а разгадать лучше всего поможет  Хороиоши III. Японской татуировке присущи множество правил, ты должен изучать сказания, периоды и историю, чтобы правильно выполнять ее. Как-то после ужина, они обсуждали возможность обучения. Хориоши III был в восторге от Уашо, ставшего знаменитым на  весь мир, работая в американском стиле и вдруг решившего посвятить себя корням. Решение было принято в 2001 году, он переехал в Йокогаму со своей женой Харуми и стал постоянным учеником.

Хориоши III знал, что татуировщик, работающий в традиционном японском стиле, должен иметь титул, и, на современный лад назвал его Хоритомо. Где приставка хори – (резчик по дереву), а корень это имя татуировщика при рождении. В данном случае Казу, от Казуаки также читается как Томо. Томо еще и чисть слова «томодачи» (друг), которое также означает «мир».

Сейчас Хоритомо возглавляет «Noge Studio»  Хориоши третьего. Переключение с Американского стиля прошло относительно гладко. Он и не думал, что это будет так сложно, поскольку есть очень много, что еще нужно познать. Помимо шестидневной работы, такой же, которую проделывает его учитель, он проводит много часов за чтением и рисованием дома. Посвящение в традиционную татуировку также предполагает использование тебори (ручной техники), и как его учитель, большие площади он красит вручную. Будущее японской традиционной татуировки выглядит светло, и Хоритомо уверен, что продолжит традиции Хориоши III, как художник и ремесленник,  станет новым виртуозом японской татуировки.

www.xktattoo.ru на правах дистрибьютера Tattoo Artist Magazine.
При копировании материала ссылки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Отдельное спасибо Ксении и Сергею Буслаевым за качественный перевод.

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

, , ,

Комментарии (0)