О себе

Дмитрий Речной. Хруст Костей Тату.Привет, меня зовут Дмитрий Речной (Re4noy).
Я — профессиональный татуировщик (тату мастер).

Занимаюсь татуировкой с 1993 года.

C 2004 года состою в Гильдии Российских Профессиональных Татуировщиков (ГРПТ).

Считаю что не имеет никакого значения где работает тату мастер: домашняя тату студия или тату салон — это всего лишь география. Я против псевдо татуировщиков, их якобы профессионального отношения к татуировке и рисунку, безграмотность в вопросе стерилизации и гигиены. В моей галерее Вы никогда не увидите не принадлежащих мне фотографий татуировок, эскизов, скетчей и флэшей. Я не делаю разделения на художественную и не художественную татуировку, так как не считаю, что эти понятия касаются татуировки как самостоятельного искусства. По-моему традиционная татуировка (traditional tattoo) и олдскул (old school tatttoo), полинезийский орнамент(tribal), кельтский орнамент (сeltic), новая школа (new school), биомеханика (bio mechanical) и реализм (realistic) как стили татуировки заслуживают одинакового уважения, несмотря на кажущуюся простоту некоторых из них.

Если Вы хотите сделать тату — свяжитесь со мной, чтобы обсудить концепцию, место нанесения, размер, дизайн (эскиз) и все детали Вашей будущей татуировки.

Я не задавался целью вести на своём сайте просветительскую работу, но в моем блоге масса полезной информации и статей, фото татуировки, ее корнях и современности, эскизы татуировок и значения татуировок.  Я не занимаюсь обучением тату, пирсингом, не делаю временных татуировок и боди-арт.

Спасибо моим Клиентам, Друзьям и СЕМЬЕ за поддержку!

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Old Gold // Блог // Магазин // Статья: Отзывы о тату краске “Old Gold”

Мне безумно нравится работать краской «Old Gold» потому, что она сделана именно так, как бы я  ее сделал сам. Я уверен в качестве, ведь знаю, насколько Фил щепетилен к деталям и как бережно он относится к тому, что входит в состав. Она удобна в использовании; непревзойденное качество  порошкообразного пигмента, когда заживет; кремообразная, сочная, со временем не меркнет, будто время над цветами не властно, что, лично для меня является важнейшим аспектом эстетичности татуировки. Фил выбрал лучшие цвета, средства и методы, все детально продумал и тщательно изучил до мельчайших подробностей, не экономя на исследованиях, чтобы «Old Gold» стала именно такой, какой должна быть (чего, безусловно, нельзя сказать о всем том море дешевого, никчемного, токсичного мусора неизвестного происхождения, заполонившего нашу профессию, изготовители которого в большинстве своем нетолько не делают татуировки, но даже не имеют ни одной. Разве не оскорбительно? ).

Фил татуирует своей же краской, чем и доказал, что первостепенно нацелен не на прибыль, а на изготовление по-настоящему качественного продукта, в чем чрезвычайно преуспел. Если вы в поиске «чернил» высочайшего качества, изготовленных художником, который также посвятил свою жизнь татуировке, то можно сразу остановить свой выбор на «Old Gold» и наслаждаться тем, что татуировки Вашего клиента станут еще более красивыми, и эта красота останется на всю жизнь.

Grime, студия «SKULL and SWORD», Сан-Франциско, Калифорния, США

 

Фил Холт исследовал ту область, в которой, пожалуй, заинтересован каждый татуировщик – пигмент. Он кропотливо работал над формулой и в итоге получил палитру красок высшего качества, ПОТРЯСАЮЩИХ в работе. Мое мнение: чем проще состав, тем проще его принимает кожа – Фил смог это реализовать. Очень рекомендую! Имя говорит само за себя!

LUKE ATKINSON, студия «Checked Demon», Штутгарт, Германия

 

Я делаю татуировки уже более 30 лет и нахожу краску «Old Gold» наиболее подходящей, простой и удобной  в использовании, яркой после заживления. Цветовая гамма «Old Gold» проста, но в тоже время наиболее оптимальна, не «раздута» на необоснованное количество цветов и оттенков. Всегда приятно работать с продуктом, выпускаемым и продаваемым чуваком, который сам татуирует. За все те годы, что я вращаюсь в этой индустрии, множество новых идей появлялось и бесследно исчезало, но лично я уверен, что «Old Gold» с нами навсегда.

HENNING JORGENSEN, студия «Royal Tattoo», Дания

 

Я помню, что в какой-то момент мы в Филом обсуждали смешивание пигментов и сошлись во мнении, что порошкообразный пигмент, который мы покупали, более не казался нам таким хорошим. Ну… Видимо, Фил смог найти дополнительное время в перерывах между татуированием, рисованием и воспитанием целой роты детей, чтобы этим заняться. Сперва я попробовал золотисто-желтый («Golden Yellow») и малиново-красный («Crimson Red») и был приятно удивлен тем, насколько мягко по ощущению краска проникает в кожу, как богато, насыщено и плотно она выглядит после заживления. Я имел удовольствие попробовать большинство существующих цветов из набора «Old Gold» – все они кремообразные, за исключением, разве что, чистых цветов, которые немного более жидкие, чтобы легче было смешивать их с белым. Если вы не привыкли татуировать более густым (плотным) пигментом, возможно, придется нелегко, но, на мой взгляд, стоит научиться использовать его хоты бы потому, что конечный результат, (при условии, что все сделано правильно!) сохранит свою красоту в течение долгого времени.

EDU CERRO, студия «Samuel O’Reilly’s», Санта-Круз, Калифорния, США

 

Я всегда переживал и даже относился с опаской к использованию нового пигмента. Прежде, чем использовать какую-либо марку, я должен знать, какие ингридиенты применяет производитель, чтобы избежать любой аллергической реакции и быть полностью уверенным в конечном результате (что с течением времени татуировка не потеряет былой красоты). На протяжении многих лет я пробовал много различных красок от разных производителей, но постоянно возвращался к тому, что смешивал пигменты самостоятельно. Это, безусловно, не является процессом, который доставлял бы мне удовольствие, однако, я чувствовал необходимость в достижении наилучшего для меня результата. После того, как я попробовал «Old Gold», все изменилось. Я получил результат сопоставимый с тем, которого добивался, регулярно мучаясь со смешиванием. Я получаю огромное удовольствие от использования краски Фила в моей ежедневной работе. Я знаю его уже ни один год, верю в то, что он делает, и уважаю его политику завышенных стандартов. Приободряющим фактором служит то, что Фил, являясь ключевым звеном такого сложного процесса, как изготовление краски, также на 100% вовлечен в процесс смешивания «Old Gold», дабы быть уверенным, что содержимое каждой отдельно взятой бутылочки соответствует установленному им стандарту качества. «Old Gold» – великолепный продукт, который я с удовольствием поддерживаю.

- Mike Rubendall, студия «Kings Avenue», Нью-Йорк, США

 

Мне посчастливилось познакомиться с Филом много лет назад, и за те годы, что я знаю его, как человека и как татуировщика, он зарекомендовал себя целеустремлённым. Про таких обычно говорят «твердый как скала» (Прим. переводчика: цензура не позволяет мне выразить ту эмоциональную окраску, которую придал автор. Оригинально это звучало: «solid as fuck», т.е. «нев***енно стойкий», что ли), поэтому для меня совершенно не было удивительным, что новая стезя Фила будет столь же успешна, насколько сильна его трудовая дисциплина и насколько исключителен его талант. Краска «Old Gold» удобна в использовании – наливаешь прямо из бутылки, при этом абсолютно нет необходимости ее разбавлять. Мои любимые цвета: красный, золотой, оранжевый, оливковый и … да, и бирюзовый тоже отличный. У меня пока не было возможности использовать их все, т.к. я только недавно снова начал татуировать на регулярной основе, поэтому может пройти до несколько месяцев, прежде, чем я опробую всю палитру. Но что я уже могу сказать, вернуться к татуированию после 5-ти летнего перерыва совсем непросто, а «Old Gold» значительно упрощает мою работу.
- Seth Ciferri, Портленд, Орегон, США

 

Что касается новых продуктов и инноваций в сфере тату-технологий, я всегда думал, что это всего лишь понты – не они делают работы по-настоящему исключительными. Я весьма скептически настроен, когда слышу восторженные крики татуировщиков об их уникальной формуле. Однако, я работаю почти исключительно «Old Gold» с тех самых пор, как первая партия прибыла в «INVISIBLE». Учитывая то, КАК я люблю татуировать и КАК по-моему татуировки должны выглядеть, «Old Gold» – это конечный пункт моих поисков. Будь уверен в качестве, «Old Gold» – правильный выбор!

- Troy Denning, студия «INVISIBLE», Нью-Йорк, США

 

“Когда я только начал работать с профессиональными татуировщикам, такими, как Тимоти Хойер, я попал в самое лоно(эпицентр) коммерческих секретов таких, как смешивание пигмента,  выбор порошка для этого, в т.ч. как его найти и что с чем смешивать и т.д. Было невероятно много работы, но мои усилия позднее с лихвой окупились. Когда я переехал в Нью-Йорк, ни моя маленькая квартирка, ни студия, в которой я работал не подходили для такой грязной работы, не говоря уже об утомительном процессе превращения абразивного порошка в «чернила» для татуировки. Мне казалось, было достаточно компаний, изготовлявших достойные «чернила», которые я мог бы использовать, вот и начал заказывать пре-дисперсные. Они были вполне сносного качества, но ничего особенного, за что я мог бы их полюбить. Я шел по этому пути в течение долгого времени, пока не наткнулся на «Old Gold». Я знал, что за всем этим стоит Фил и полагал, что они должны быть чертовски хороши. Затем повсеместно до меня стала доноситься единодушная похвала «Old Gold», и я понял, что лучше бы и мне попробовать. Я очень рад, что сделал это. Я будто вернулся в те дни, когда сам смешивал для себя пигменты, тратил время и силы, чтобы растереть порошок до конца, зная, что это будет иметь очень большое значение для кожи клиентов. Безусловно, не только эта особенность имеет значение, но она наиболее важна и является унифицированным показателем качества. Эта краска действительно делает мою профессиональную жизнь легче, и я рад, что наткнулся на нее. Я также рад, что Фил готов взять на себя грязную работу, чтобы я мог просто сосредоточиться на татуировке. Великолепный пигмент!
- Chris O’Donnell, студия «Saved», Нью-Йорк, США

 

Раньше, когда Фил работал в Нью-Скуле мы подходили к изготовлению пигмента с поистине детским энтузиазмом. Иногда они выглядели настолько вкусно, что их хотелось намазать на торт и съесть. Но со временем мой запал ушел, и процесс стал довольно скучным и отягощающим. По-видимому, Филу удалось избежать этого недуга, и, когда он впервые прислал нам набор образцов «Old Gold», моей мыслью было: «Ура! Мне не придется больше заниматься смешиванием!». В первый раз, когда я наливал «Old Gold» в емкости для краски, я заметил, что ее плотность существенно меньше той, к которой я привык (обычно я татуировал краской, которая по консистенции больше походила на зубную пасту). Но как только я начал работать ей, то понял, что Фил стремился  достичь (и достиг) оптимального баланса между плотностью пигмента и простотой применения/ рабочими качествами. Интересная палитра. На мой взгляд, это полный набор необходимых базовых цветов в сочетании с разнообразием оттенков, которые отражают безупречный вкус Фила к тональным вариациям. Это действительно здорово, когда знаешь кого-то настолько хорошо, что осознаешь  что и с чем он бы сочетал и где использовал. Именно поэтому мне так нравится работать его пигментами. Складывается ощущение его непосредственного участия, что в свою очередь, помогает выбрать правильный для меня курс. Некоторые цвета чуть менее охотно проникают в эпидермис, но я всегда считал это признаком потенциально качественного пигмента, и это справедливо и в случае с «Old Gold». К примеру, лимонно-желтый (Canary Yellow) медленно прокрашивается, но в результате выглядит плотно и красиво, что несомненно стоит дополнительных усилий. Могу выделить лишь один недостаток – к «Old Gold» слишком быстро привыкаешь, а т.к. у нас в АТАК (аббревиатура «Analog Tattoo Arts Kolectiv») очень быстро заканчивается краска, то по крайней мере раз в неделю я вынужден побираться среди моих коллег-татуировщиков дабы раздобыть хоть пару заветных капель «Old Gold».
- Adrian Lee, студия «Analog Tattoo Arts Kolectiv»

 

Я начал татуировать краской «Old Gold» как только услышал о ней. Сначала я попробовал теплые цвета и был шокирован, насколько легко они «ложатся» и заживают. Красный проникал в кожу, словно шелк, а когда зажил, смотрелся невероятно ярко и богато. Я был в неописуемом восторге и заказал несколько полных наборов, чтобы «подсадить» нескольких моих друзей-татуировщиков на «Old Gold». Мы все, как один, считаем, что «Old Gold» – яркий потрясающий пигмент, в несравненном качестве которого можно быть полностью уверенным. А это в свою очередь укрепляет меня во мнении, что я работаю правильной краской.
- Geordie Cole, студия «Tattoo Magic», Мельбурн, Австралия 

 

В общем-то, я всегда сомневался, когда давал рекомендации вне зависимости от того, советовал продукт или другого татуировщика. У меня такое ощущение, что это отражается на мне (на репутации)  настолько же сильно, как если бы это были мои собственные работы. Если я рекомендую клиента/ какой-то продукт другому татуировщику И результат оказывается негативным, мне кажется, что ответственность за него лежит на мне. Особенно сильно я ощущаю эту ответственность в отношении тату-продукции/ тату-оборудования, будь то иглы, мази, пигменты. В свое время я стал свидетелем нескольких по-настоящему ужасных ситуаций, возникших в связи с применением продуктов низкого качества, худшим был результат использования гомогенизированных пигментов. Как следствие, я стал использовать лишь те пигменты, которые мешал сам или кто-то из татуировщиков, с кем я лично знаком. И чьи ингредиенты и методы можно проверить (отследить). Пару лет назад Фил начал присылать мне образцы «Old Gold». С того момента, как они оказались в моей палитре, я их полюбил за удобство применения и внешний вид после окончательного заживления. В общем, я считаю, что Фил создал очень привлекательный и гармоничный набор цветов. Основные чистые цвета его палитры (темно-красный (Crimson), лимонно-желтый (Canary Yellow), насыщенный синий (Blue concentrate)) столь же впечатляющие, как приглушенные тона, вроде оливкового (Olive), баклажанного (Eggplant), лососево-розового (Salmon Pink), в зажившем виде.. Его бирюзовый (Turquoise) и порошковый синий (Powder Blue), выглядят невероятно красиво даже сквозь стенки бутылки, а золотисто-желтый (Golden Yellow), лайм (Lime) и мятный (Mint Green) после заживления настолько яркие и сочные, что просто охренеть можно! Вы можете даже ливануть краски на кожу, она не потечет. Я считаю, что консистенция «Old Gold» делает применение этого пигмента невероятно удобным и комфортным. Они не настолько густые, чтобы не поддаваться прокраске, но и не настолько жидкие, чтобы я боялся травмировать кожу в попытках добиться необходимой интенсивности. Они также очень хорошо сочетаются. У меня еще не возникало проблем ни со смешиванием «Old Gold» с пигментами, приготовленными мною или кем-то еще, ни с заживлением, ни с окончательным результатом. Знаю Фила Холта уже на протяжение последних десяти лет и в равной степени уважаю его как человека и как художника. Я знаю о его одержимости уровнем качества производимого им продукта. Стоит отметить, что его клиентура – это татуировщики моего уровня, поэтому я настоятельно рекомендую «Old Gold» любому татуировщику, который правильно подходит к работе, заботится о своей репутации и благополучии клиентов.
- George Campisi, студия «War Horse», Беркли, Калифорния, США

 

Я знаю Фила Холта уже много лет и могу сказать, что он перфекционист во всем, за что берется. Когда я услышал, что он открыл компанию, ориентированную на изготовление пигмента, уже тогда я знал, что это будет потрясающий продукт. И, попробовав, я не был разочарован. Если вас интересует пигмент, который был легко «ложился» и заживал, как ему и положено, то попробуйте «Old Gold». Если бы я мог, я бы ел его.
- Luke Stewart, студия «Seventh Son Tattoo», Сан-Франсиско, Калифорния, США

 

Смешиванием пигментов я занимался на протяжении многих лет и, по правде сказать, это совершенно не то занятие, которое бы мне доставляло удовольствие. Поэтому, когда я услышал, что Фил собирается начать продавать небольшие партии «Old Gold», конечно, обрадовался. Я знал, что наконец могу покончить со смешиванием!!! Наконец-то появится пигмент, в котором буду уверен! Я всегда знал (с тех пор, как начал работать с Филом), что цвета, которые он смешивает действительно нереально крутые. Они хорошо проникают в кожу, хорошо (однородно) смешаны, быстро заживают, но, пожалуй, самое главное, что они выдерживают испытание временем, что не свойственно большинству красок предварительной дисперсии. Я всегда доверял порошкообразным пигментам, и «Old Gold», безусловно, следует исчезающей традиции качества порошковых пигментов, разработанных и изготовленных квалифицированным татуировщиком, который действительно заботится о своем продукте и ремесле. Мне безумно нравится то, как быстро и плотно они «ложатся». Я без ума от того, насколько бархатисто они выглядят после заживления. Лично для меня чистота (однородность) – это важнейшее условие, по которому мы можем судить о качестве продукта. То, как он выглядит зажившим, спустя годы. Я с полной уверенностью могу заявить (и безмерно счастлив этому факту), что «Old Gold» впереди планеты всей! Это потрясающий продукт, которому я доверяю и которым ежедневно пользуюсь. Молодые татуировщики постоянно спрашивают меня, какой красный я использую, или какой желтый, или как получить этот цвет, или тот. На самом деле это предельно просто: купи «Old Gold»! Если ты хочешь красный, как у меня – купи «Old Gold», желтый, как тот, что использую я – купи «Old Gold», купи «Old Gold», если хочешь любой из моих цветов. «Old Gold» – я его обожаю!
- Matt Shamah, студия «Analog Tattoo», Сан-Хосе, Калифорния, США

Нечеловеческое спасибо Кристине Левицкой за помощь в переводе статьи.
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Комментарии (0)